Условия гарантии

Все поставляемое нашей компанией оборудование имеет официальную гарантию производителя и может обслуживаться не только в нашем сервисном центре, но и в любом официльном сервисном центе производителя

Производитель

Тип оборудования

Гарантия, мес

South

GNSS приемники South 

24*

 

Оптические нивелиры South

24

 

Тахеометры

24

 

Теодолиты электронный South

24

 

Полевые контроллеры

12

Leica Geosystems

Дальномеры лазерные Leica  Disto

36

 

Нивелиры лазерные серии Roteo

24

 

Нивелиры лазерные серии  Rugby

12

 

Нивелиры оптические

12

 

Тахеометры Flexline plus

12

 

GPS/GNSS оборудование

12

Trimble

Весь перечень приборов

12

Nikon

Весь перечень приборов

12

Spectra Precision

Весь перечень приборов

12

Bosch

Весь перечень приборов

12

Sokkia

Нивелиры оптические

300

 

Тахеометры CX и FX

12 (до 5 лет при условии ежегодного платного ТО)

 

Остальное оборудование

12

Topcon

Весь перечень приборов

12

ADA

Весь перечень приборов

12

CST/Berger

Весь перечень приборов

12

Geo-Fennel

Весь перечень приборов

12

GeoMax

Весь перечень приборов

12

 

 

Внимание! Ознакомьтесь с условиями гарантии


     Гарантия распространяется на все части и компоненты приборов за исключением комплектующих не являющихся его частью (аккумуляторы, устройства установки, зарядные, кабели). Гарантийный период стандартно составляет 1 год (если иное не указано в гарантийном талоне). При замене деталей прибор, гарантия на замененные узлы действует до истечения гарантийного срока на сам прибор. Гарантия на элементы питания, устройства заряда и кабели составляет 1 месяц с момента передачи аппаратуры покупателю.

Поставщик не принимает претензий по качеству и работоспособности поставляемых изделий в случаях:

  • наличия механических повреждений (царапины, сколы) или следов ремонтных работ;
  • нарушения правил установки и эксплуатации, указанных в технической документации, сопровождающих изделия;
  • нарушения или отсутствия гарантийной пломбы или серийного номера изделия.
  • наличия незаверенных дополнений в гарантийном талоне;
  • несовместимости изделия с комплектующими заказчика.

Обязательства поставщика:

Все неисправности обоорудования, попадающие под гарантию, устраняются официальным дилером производителя. Владелец не оплачивает стоимость работ и запасных частей. Стоимость транспортировки оборудования в сервисный центр оплачиваются владельцем самостоятельно. Заключение о гарантийном ремонте оборудования может быть сделано только после осмотра прибора в сервисном центре. Неисправности устраняются при наличии технической возможности, срок устранения недостатков не может превышает 180 дней с выявления неисправности в сервисном центре. При выявлении неисправности, требующей заказа запасных частей - срок ремонта может быть продлен еще на 90 дней. Максимальная ответственность не может превышать стоимость товара. Гарантия увеличивается на срок гарантийного ремонта.

Обязательства владельца оборудования:
 
Соблюдайте рекомендации по эксплуатации и обслуживанию прибора. Следуйте рекомендациям по прохождению периодического. Геодезическое является дорогостоящим оборудованием, не оставляйте его без присмотра и не держите на неохраняемой территории. При возможности пароль доступа на прибор. Сервисную книжку храните отдельно от оборудования. В случае пропажи оборудования, обратитесь в полицию и сообщите своему дилеру.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
► Подключать изделия в электросеть без промышленного заземления;
► Использовать не сертифицированные внешние соединительные изделия (кабели, тройники, розетки и т.д.)